Анимационная деятельность в курортных отелях Египта

Рубрики: Дипломные работы> Туризм

Предмет Туризм
Тип работы Диплом
Количество страниц 60+ приложения
Оглавление Введение

Глава 1. Анимационные программы туристическом бизнесе

1.1. Понятие, сущность и специфика

1.2. Понятие качества и требования к качеству туристского продукта

Глава 2. Анимационная деятельность в курортных отелях Египта

2.1. Анимационное обслуживание в отелях

2.2. Анализ анимационной деятельности курортных отелей Египта

Глава 3. Разработка анимационной программы на базе отеля

Заключение

Библиографический список

Приложения

Текст Введение

В современном мире индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового национального продукта. Согласно статистическим данным Всемирной Туристской Организации, на протяжении последних десятилетий наблюдается постоянный рост объемов международного туризма. В среднем мировой бизнес возрастает на 3-4% в год [21, с. 131].

Туризм является одним из наиболее активных и интересных видов досуга, сочетающим одновременно увлекательную и познавательную деятельность. В походах, поездках, путешествиях воспитываются терпение, смелость, выносливость, любознательность; на экскурсиях поощряется познавательная активность, в клубах по интересам развиваются творческие способности. Туризм сегодня — это преимущественно активный вид отдыха, базирующийся на связях «человек — естественная среда» с обязательной переменой среды и типа жизнедеятельности. [16, с. 35]

В настоящее время во всем мире стало активно использоваться новое направление в индустрии туризма –  анимация.  Анимация – это организация вашего досуга на отдыхе. Это понятие включает все организованные мероприятия: спортивно-развлекательные, культурно-массовые, экскурсионную программу, праздничные и развлекательные и шоу программы – все, что сделает отдых веселым и содержательным….

Литература Литература

  1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24.11.96 №132-Ф3)
  2. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (в ред. от 09.01.1996 №2-Федеральный Закон, от 17.12.1999 №212-ФЗ, от 30.12.2001 №196-ФЗ)
  3. Аксенова B.C., Наумова А.П. Технические средства в культурно-

    просветительной работе. СПб.: Питер, 2002

  4. Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительной работы. – М.: Просвещение, 1989. – 142 с.
  5. Борисова Ю.Н. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. — М., 2007.
  6. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры.- 2000.- № 11.- С. 26-29
  7. Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение, 1984. – 165 с.
  8. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. — М.: РИБ «Турист», 2004.- 54 с.
  9. Гальперина Т.И., Захаров Р.Г. Методические аспекты и концепции

    прикладного характера процессов анимации. М.: Советский спорт, 2005

  10. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.- 127 с.
Литература 39
Цена 5500 руб.

Похожие статьи

Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.
Оставить Ответ